Предлагаем твоему вниманию ответы Эндрю Райнера (Andrew Reiner) — сотрудника журнала Game Informer — на вопросы читателей об игре:
• В Либерти-Сити нет самолётов, но ты получишь возможность управлять другим воздушным транспортом, например, вертолётами. Как объяснил Дэн Хаузер, в игре лишь один город, поэтому самолёты не вписались бы в стиль игры. Несмотря на это, полёты по-прежнему будут занимать значительную часть игрового времени;
• К сожалению, демонстрация, предоставленная Rockstar, длилась всего 15 минут. Время дня точно изменялось, но движутся ли дни в календаре, остаётся загадкой (вопрос о временах года);
• Я не видел, чтобы Нико перелезал через забор, но во время демонстрации он вскарабкался на телефонный столб, чтобы оглядеть город с высоты птичьего полёта. Он не запрыгнул на столб, как горилла, а спокойно взобрался на него, используя выступы на поверхности. Данная сцена была весьма впечатляющей — было видно, как вес тела Нико смещается с одной стороны на другую, пока он поднимался вверх;
• Нико, видимо, был озабочен своими проблемами и не вступал в общение с прохожими, хотя те были весьма разговорчивы;
• Если говорить о масштабности, то, несомненно, бросается в глаза реалистичный вид города. Чувствуется, что ты бродишь по настоящему Нью-Йорку. Как это видно из трейлера, существует множество способов исследовать город;
• Rockstar продолжает улучшать качество графики. По сравнению с трейлером, графика в демонстрации, которую я видел, была намного лучше. И это невероятно, учитывая то, насколько хорошо она выглядела в мартовском видео;
• Из того, что я видел, угон машины при помощи выбивания бокового стекла — единственный новый элемент геймплея, который я заметил. Анимация этого была реализована потрясающе, жаль, что её показали всего лишь один раз;
• Единственная машина, на которой Нико разъезжал в демонстрации, была абсолютно новой. Великолепный отблеск тёмно-красного кузова и реалистичная работа амортизаторов служат тому подтверждением. Было бы интересно посмотреть на то, как Rockstar реализует физическую модель других авто в игре;
• Новое расположение камеры схоже с Midnight Club. Близость к авто позволяет луше разглядеть его детализацию, а низкое расположение предоставляет лучший вид на горизонт и больший охват городских строений по вертикали;
• Я не увидел ни одной загрузки по ходу всей демки, включая посещение двух зданий в разных местах игровой карты;
• Текстуры интерфейса мобильного телефона завершены не до конца, поэтому я не буду вдаваться в подробности, описывая данную особенность игры. Могу лишь сказать, что интерфейс телефона выглядит довольно простым в использовании и очень реалистичным. Увидим, будет ли мобильник в игре звонить так же часто, как это происходит в реальной жизни;
• Визуальный ряд в игре потрясающий, одна из лучших графических реализаций, которую я когда-либо видел. Удивляет то, что разработчики продолжают совершенствовать этот аспект. Несомненно, GTA IV станет одной из лучших предрождественских игр в плане графики;
• Что касается дистанции прорисовки, то за всё время демонстрации я ни разу не заметил внезапного появления зданий, машин, столбов или пешеходов. При этом сохранялся высокий уровень fps, игра шла плавно всё время, а система освещения просто не может быть лучше;
• По словам Дэна, продолжительность игры будет сравнима с предыдущими частями GTA, но на данный момент в Rockstar North не могут определённо сказать об общей протяжённости, ибо разработка игры ещё продолжается. Иначе говоря, следует ждать сотни часов геймплея, как и в предыдущих играх серии. Не стоит забывать и о мультиплеере, о котором Rockstar пока не предоставляет никаких сведений.
Перевод © 2007 Grand Theft AG